Обратный звонок
Обратный звонок
* - поля обязательные для заполнения
ON-LINE Заказ
On-Line Заказ

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

* - поля обязательные для заполнения
г. Москва, ул. Гостиничная, д.1, офис №6
Режим работы офиса Пн.–Пт. 10:00 – 19:00

Аниматор – видимый герой праздника


logo
Аниматор – видимый герой праздника
Опытные организаторы различных мероприятий, от дней рождения до промоакций, прекрасно знают: мало составить насыщенную программу и позаботиться о необходимом оборудовании.

Опытные организаторы различных мероприятий, от дней рождения до промоакций, прекрасно знают: мало составить насыщенную программу и позаботиться о необходимом оборудовании. Самое важное – создать атмосферу общего праздника и веселья. С этой задачей успешно справляются специально подготовленные аниматоры, которые не дают скучать участникам мероприятия. Благодаря им торжество проходит динамично и весело, оставляя у гостей самые приятные воспоминания. Приглашение аниматора на мероприятие, частное или корпоративное, позволит избежать проблем с развлечением гостей, а стоимость услуг полностью окупится удовольствием от яркого праздника.

Кто такой аниматор

Этот термин появился в словаре россиян относительно недавно. Между тем истоки этой профессии уходят в давние времена, когда шуты и скоморохи развлекали гостей знатных особ, а хозяева постоялых дворов приглашали певцов и музыкантов для привлечения постояльцев. В СССР существовала профессия массовика-затейника. Сегодня им на смену пришли аниматоры – профессиональные артисты, проводящие мероприятия различной тематики. Задача аниматора – создать непринужденную атмосферу, привлечь внимание к цели проведения мероприятия, обеспечить радостное настроение аудитории. Он должен иметь привлекательную внешность и поставленный голос, быть коммуникабельным, желательны вокальные и другие творческие таланты.

Специализации аниматоров

Большинство из них – актеры-универсалы, но существует профессиональная специализация, которая определяется аудиторией праздника и его целью. От этого зависит репертуар, костюмы, предоставляемые организатором, используемые образы. Выделяют три основные группы аниматоров: детские, молодежные, промоутеры.

Детские. В России первые аниматоры появились именно на праздниках для детей. Взрослые быстро поняли удобство приглашения профессионала, который найдет общий язык с детьми разного возраста, займет их интересной игрой, проведет разнообразные состязания, покажет фокусы и придумает еще много увлекательных сюрпризов, которые порадуют маленьких участников праздника. Чаще всего в работе с детской аудиторией используются образы популярных персонажей из мультиков и сказок, которые любимы и легко узнаваемы детьми, с соответствующими костюмами, гримом, репликами. Если планируется присутствие большого количества детей, то лучше нанять аниматоров, работающих группой, это позволит обеспечить вовлеченность всех маленьких участников праздника, отследить настроение каждого гостя, создать общую атмосферу непринужденного веселья. В наши дни услуги аниматора для детских праздников очень популярны и востребованы.

Молодежные. Аудиторию постарше, начиная с подросткового возраста, диснеевскими принцессами и смешариками не заинтересуешь. Молодежные аниматоры разговаривают с подростками на их языке и предлагают развлечения, которые им интересны. Предлагаемые программы чрезвычайно разнообразны – от захватывающих сражений на световых мечах с Дартом Вейдером до милых пижамных вечеринок для девочек-подростков. У молодежи постарше очень популярны разнообразные квесты, тематические вечеринки, выезды на природу. Креатив – обязательное качество для молодежного аниматора, он активен, общителен, полон энтузиазма и позитива. Только такой человек сможет увлечь аудиторию с молодежной энергетикой.

Промоутеры. Их приглашают для проведения разнообразных промоакций и промомероприятий. Задача промоутера – максимально привлечь внимание аудитории к рекламируемому товару или бренду. Формат услуг может быть самым разным. Артист может перевоплотиться в рекламируемый объект, привлекая и консультируя заинтересовавшихся потенциальных клиентов. Если этого требует формат мероприятия, промоутер может работать в стильном деловом костюме, но его задача остается прежней – постоянно привлекать внимание целевой аудитории к рекламируемому объекту, заботиться об информативности промоакции, сохраняя при этом непринужденную атмосферу праздничного события.

Мероприятия, которые проводят (и значительно улучшают!) аниматоры

Современные семейные и корпоративные праздники, рекламные акции и другие коллективные мероприятия стали значительно интереснее и ярче, чем еще несколько лет тому назад. Все чаще их организацию и проведение доверяют профессионалам, и это себя оправдывает.

Детские мероприятия

Дети – самая благодарная аудитория. Заказать аниматора на день рождения ребенка – это прекрасный способ обеспечить веселье для детей и отдых для взрослых. Артист в костюме любимого персонажа именинника сумеет сделать праздник увлекательным и запоминающимся. Приглашение аниматора на выпускной в детском саду или тематические праздники поднимет мероприятие на совершенно иной уровень. Очень ждут артистов в больницах, ведь такое общение помогает детишкам выздоравливать.

Молодежные мероприятия

Молодежь любит общаться, но не всегда умеет это делать. Чаще всего участники многолюдного события разбиваются на группки, а порой откровенно скучают. Профессионал, владеющий жанром интерактива, сумеет снять напряжение, создать атмосферу непринужденного общения и привлечь к нему всех присутствующих. Аниматор может поддержать необычный формат проведения выпускного или свадьбы, чтобы они не превратились в обычное застолье. Фестивали, слеты, вечеринки и другие молодежные мероприятия могут стать увлекательным квестом под руководством талантливого специалиста.

Рекламные мероприятия

Сегодня никого не нужно убеждать в необходимости эффективной рекламы для продвижения бренда или конкретного товара. Реклама необходима как небольшому кафе, так и международным корпорациям. Промомероприятия, независимо от их масштаба, проводятся для привлечения внимания потенциального потребителя. И здесь не обойтись без промоутеров, от которых во многом зависит успех промоакции. Диапазон услуг очень широк – от раздачи рекламных листовок в образе ростовой куклы до проведения презентаций и концертов перед целевой аудиторией.

Служба сопровождения мероприятий Unipersonal предлагает услуги по предоставлению временного персонала в Москве на событиях любого уровня и формата, в том числе опытных аниматоров. Мы знаем о мероприятиях все и гарантируем высокое качество услуг компании. Цены на работу персонала указаны в нашем прайсе. Отметим, что костюмы для образов аниматоров предоставляет заказчик.

Написать в Whatsapp