UniPersonal знает на сколько важны для Организатора мероприятия как внешний вид, так и профессиональные качества персонала, обслуживающего проект. В особенности это справедливо для клининга, так как данный персонал работает преимущественно в гостевых зонах.
Стоимость (УСН) | Смена |
500 руб. | 8 часов |
Казалось бы, заказать уборщика не так уж сложно в эпоху всемирного технического прогресса. Но так ли все просто? Клининг мероприятий – комплексное задание, которое проходит в три этапа:
Уборка территорий и зданий до начала церемоний;
Клининговое сопровождение во время праздника;
Зачистка территории после мероприятия.
Истинный профессионал – человек, который делает свою работу быстро, качественно, незаметно. В условиях проведения праздника это особо важно. Квалифицированный уборщик помещений позаботится о том, чтобы зал выглядел опрятным еще до начала торжества. Уже на этапе подготовки к празднику необходимо проследить, чтобы вовремя был убран мусор от монтажа декораций, начищены полы, отполирована мебель.
Опытный организатор банкета, сталкиваясь с мыслью «нужны уборщики», четко осознает, что только профессионально подобранная команда способна справиться со всеми задачами, которые появляются в процессе проведения мероприятия. Четко знает квалифицированный клинер – уборка во время торжества крайне необходима и должна быть молниеносной и незаметной. Эта фаза клининга включает:
Своевременная замена сборников мусора или мешков в них;
Наблюдение за чистотой и наличием гигиенических средств в специальных зонах (санузлах, уборных, курилках);
Систематическая замена или очистка пепельниц;
Быстрая уборка кусков упавшей еды, луж от пролитых напитков, осколков разбитой посуды.
Когда бал заканчивается, и свечи гаснут, все следы времяпрепровождения необходимо убрать. Если порой на небольших вечеринках до этого этапа виновники торжества как-никак обходятся своими силами, то поздней ночью, когда уходят последние гости, разводят в усталости руками и решают: «Ищу уборщика». Ведь зачастую, после удачной гулянки, приходится не только собирать мусор, но и отчищать от грязи полы и ковровые покрытия, удалять въевшиеся пятна, а иногда еще следует демонтаж площадок, стендов, украшений. Здесь на помощь придут опытные уборщики в Москве, которые проследят за тем, чтобы от шумного события не осталось ни малейшего следа. В арсенале мастеров своего дела специальные профессиональные средства, способные справиться с загрязнениями любой сложности, мощные чистящие и моющие агрегаты. Также в их обязанности входит вывоз мусора после мероприятия. Для работника, гордо именующего себя клинер, очистка помещения после мероприятия, которая не оставляет никакого напоминания о действии – показатель его мастерства.
Стоимость услуг по клининговому сопровождению мероприятий не имеет четких границ. Она основывается на нескольких фундаментальных составляющих:
Место проведения. Естественно, если празднование проходит на лужайке, в частном доме или в кафе, то стоимость уборки будет несколько ниже. Если же организатору вздумалось проводить вечер в фешенебельном ресторане, историко-культурном заведении , то обслуживающий персонал в этом случае несет большую ответственность за порядок на местности.
Площадь территории. Чем больше площадь – тем большее количество персонала необходимо задействовать.
Сложность мероприятия. Обыкновенная уборка до, вовремя и после стандартного банкета не потребует значительных финансовых затрат, в то время как для порядка во время грандиозных событий, монтажа и демонтажа сцен и декорация необходимо немного раскошелиться.
Численность посетителей и гостей праздника. С обслуживанием торжества на десяток-второй человек может справиться один рабочий. Для массового мероприятия, проведение которого предусматривает наличие десятков, а то и сотен гостей, потребуется целая клининг-команда.
UniPersonal - единственная в Москве служба сопровождения мероприятий, которая предлагает такой широкий спектр услуг. Большинство организаций узкоспециализированно и на детали не обращает должного внимания. Мы знаем, насколько важна профессиональная помощь во всех аспектах подготовки и проведения Event, поэтому предлагаем взять на себя все заботы по его сопровождению.