Лифлетинг - это один из самых доступных, эффективных и малозатратных способов продвижения товара или услуги, а именно раздача листовок. Стоимость печати стандартного флаера небольшая, как и оплата работы промоутера. При этом число людей, получивших рекламные материалы, может составлять до 150−200 человек за 1 час работы промоутера. Это позволяет получить максимальную отдачу при минимальных вложениях. Компания UniPersonal предоставит опытных промоутеров и организует их работу в соответствии с видением Заказчика. Это позволит вам продвинуть товар или услугу с минимальными вложениями и за короткий срок. За подробной информацией обращайтесь по телефону. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 часов и всегда рады новым клиентам.
Что такое лифлетинг и в чем его преимущества
Многие люди интересуются, как называется раздача листовок, флаеров и буклетов. Для такого рода деятельности есть специальный термин - лифлетинг. Этот способ продвижения также называют классикой рекламы, так как он применяется очень давно, но, несмотря на это, пользуется высоким спросом. Преимущества лифлетинга в том, что он:
- Позволяет рассказать о бизнесе. Если компания работает в одном городе или небольшом районе, например, перевозит пассажиров, доставляет на дом продукты, оказывает парикмахерские услуги, то лифлетинг - это отличный способ рассказать о бизнесе. Такой метод прекрасно работает, если нужно сообщить об открытии нового кафе, магазина или торгового комплекса людям, проживающим в том же городе или районе.
- Помогает привлечь широкую или узкую аудиторию. Лифлетинг также называют массмаркетом локального масштаба, так как он позволяет рассказать о своем бизнесе или мероприятии как всем без исключения, так и избирательно. Например, листовки можно сделать более адресными, вручая их только пенсионерам, родителям с детьми, студентам или людям среднего класса.
- Может заменить почтовую рассылку. E-mail-рассылка более специализирована и направлена. К тому же она не всегда позволяет получить оперативный отклик. В отличие от нее, лифлетинг работает на более широкую аудиторию и помогает быстрее найти покупателей или клиентов. При этом раздача листовок занимает мало времени и эффективна при минимальных затратах.
- Позволяет интересно подать информацию. Если потенциальный клиент сразу не сможет ознакомиться с услугой, то он положит листовку в карман и прочтет ее содержимое позже. Главное, чтобы рекламные материалы были оформлены интересно и содержали исчерпывающую информацию о товаре или услуге. Тогда человек, скорее всего, заинтересуется предложением.
- Помогает выявить спрос и увеличить продажи. Результаты лифлетинга можно проанализировать, то есть оценить, по каким листовкам люди приходят чаще и что покупают больше всего. Это позволяет понять, какие товары и услуги лучше продвигать, а от рекламы каких лучше отказаться. К тому же лифлетинг помогает увеличить продажи, так как презентует новую продукцию или услугу.
Когда нужен лифлетинг и как к нему подготовиться
Лифлетинг отлично подходит, если нужно привлечь больше целевой аудитории с небольшими финансовыми затратами. Остается только придумать концепцию рекламной акции и выделить свои преимущества. Если же нужно повысить лояльность потребителей и привлечь клиентов конкурентов, то лучше выбрать более затратные и масштабные BTL-акции, например дегустации, семплинг, промоконсультации. Дадим несколько советов, которые могут помочь сделать лифлетинг эффективным:
- Чтобы потенциальный клиент обратил внимание на флаер, он должен быть интересным и визуально привлекательным. При этом важно, чтобы информация была указана информативно и достоверно. Как это не банально звучит, но творческий подход играет важную роль для привлечения внимания потенциальных клиентов.
- Сообщение, которое читает человек, должно быть максимально ясным и содержать призыв к действию. Частая ошибка маркетологов и руководителей компаний заключается в том, что они заказывают листовки, не зная, чего ждут от клиента. В таком случае ни о какой отдаче речь идти не может. Современные люди получают массу рекламной информации, в частности листовок и флаеров. Поэтому, чтобы лифлетинг был эффективным, нужно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов.
- Лифлетинг предполагает творческую свободу. При этом не обязательно создавать одинаковые листовки для всех возможных потребителей. Можно разработать несколько вариантов дизайна одного и того же рекламного флаера, направленных на разные группы людей, например для студентов и старшей возрастной группы.
В чем заключаются особенности раздачи листовок
После того, как листовки были распечатаны, можно направлять их в действие. Чтобы найти промоутеров, некоторые компании размещают объявления в интернете, однако это не всегда приносит ожидаемый результат. Дело в том, что такие сотрудники бывают ненадежны, уходят с места раздачи или отправляют листовки в мусорный бак. Чтобы рекламные материалы не пропали зря, а действительно сработали, лучше нанимать обученных промоутеров из специализированных агентств. Так как лифлетинг обычно работает на широкую аудиторию, важно правильно выбрать район для распространения флаеров. Поэтому желательно заранее изучить особенности рекламной локации.
Как измерить эффективность
Чтобы оценить эффективность лифлетинга, можно указывать в листовках промокоды, включать в них купоны на скидку и т. д. Это позволит понять, сколько человек откликнулось на предложение. К тому же такой способ поможет привлечь больше клиентов, чтобы начать с ними масштабную работу по продвижению товаров и услуг.
Почему мы
Теперь Вы знаете, что такое лифлетинг. Это не просто эффективный и малозатратный способ привлечь клиентов, но и возможность найти целевую аудиторию. Его преимущество в том, что можно выгодно презентовать свой продукт и заинтересовать потенциальных потребителей с помощью скидок или акций. Однако, чтобы листовки работали, важно поручить их раздачу ответственным и приветливым сотрудникам. Таковых предоставляет компания UniPersonal. Оставляйте заявку, а мы поможем вам найти новых клиентов и презентовать свой бизнес.