Обратный звонок
Обратный звонок
* - поля обязательные для заполнения
ON-LINE Заказ
On-Line Заказ

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

* - поля обязательные для заполнения

В продвижении товаров и услуг могут помочь промоутеры для раздачи листовок и других рекламных материалов в людных местах. Эта довольно простая маркетинговая акция, не требующая долгой подготовки и разработки сложного плана, однако она позволяет эффективно прорекламировать свой бизнес, конкретный продукт или акционное предложение. Единственное, что для этого нужно, – квалифицированный персонал. Компания UniPersonal предоставляет услуги по раздаче флаеров опытными профессиональными промоутерами на выгодных условиях. С нашей помощью о вас может узнать большое количество потенциальных клиентов.

Особенности и цель распространения листовок

Раздача рекламной продукции помогает эффективно и просто информировать потенциальных клиентов о новостях компании и привлекать к ней внимание. Проводя такую промоакцию, можно сообщить об актуальных событиях, пригласить в свое заведение и предложить в благодарность скидку или другой подарок. Распространять буклеты и листовки особенно полезно в таких случаях, когда:

  • только что открылся или скоро откроется новый магазин, кафе, салон красоты и другие варианты;
  • компания снизила цены, проводит акцию и нужно обратить на это внимание;
  • в ассортименте появились новые товары или освоены дополнительные виды услуг;
  • планируется массовое мероприятие, направленное на продвижение бренда, компании.

Раздача листовок помогает эффективно увеличивать количество клиентов, повышать продажи и, соответственно, прибыль. Промоутеры работают в местах скопления большого количества людей, интенсивного перемещения прохожих, например на оживленных перекрестках, в торговых центрах, рядом с ними и возле станций метро. В выходные дни для таких целей отлично подходят скверы. Больше всего шансов на получение новых клиентов сразу после раздачи флаеров, если промоутеры будут стоять недалеко от магазина, кафе или другого объекта, который рекламируется.

Стоимость промоутера для раздачи листовок

Тип услуги Кол-во человек Кол-во часов Ставка в час, руб. Стоимость, руб.
Раздача листовок от 2 от 8 час. от 500 от 4 000
На промо-акцию от 2 от 3 час. от 500 от 1 500
В торговый центр от 2 от 3 час. от 500 от 1 500
На выставку от 2 от 3 час. от 500 от 1 500
На дегустацию от 2 от 3 час. от 750 от 2 250
Модель-промоутер от 2 от 3 час. от 900 от 2 700
Настоящий прайс-лист предназначен для предварительного информирования. Делать самостоятельно просчет стоимости услуг крайне не рекомендуется, так как каждый проект рассчитывается специалистами UniPersonal комплексно, с учетом всех особенностей ТЗ по Вашему проекту и с применением уникальных алгоритмов, выработанных компанией UniPersonal при выполнении услуг по ранее реализованным проектам.
Закажите бесплатную консультацию


Наши преимущества

на рынке
проектов с нашим участием
опытных исполнителей в нашей базе
мероприятий в месяц





Преимущества услуг промоутеров от UniPersonal

Если вы ищете, где нанять распространителей печатной рекламной продукции, есть масса причин воспользоваться нашим предложением.

Все наши промоутеры отлично знают свою работу и эффективно решают поставленные заказчиком задачи.

Оформление заявки

Чтобы заказать услуги промоутеров для раздачи флаеров в Москве, можно подать заявку на нашем сайте или связаться с менеджером по телефону. Он обсудит с вами условия сотрудничества и расскажет об актуальной стоимости.

Остались вопросы?

* - поля обязательные для заполнения
Также для вас
Парковщики на мероприятие в Москве от UniPersonal
Парковщики на мероприятие в Москве от UniPersonal
Обслуживание выставок
Обслуживание выставок
Опытные официанты на банкеты и мероприятия от компании UniPersonal
Опытные официанты на банкеты и мероприятия от компании UniPersonal

Наши отзывы

  • Игорь Иванов, event-менеджер, логист

    Игорь Иванов, event-менеджер, логист

    Хотелось бы выразить огромную благодарность компании Юниперсонал в оказании содействия в подготовке и реализации проектов на долгосрочной основе . Всегда все четко , вовремя, оперативно. Хотелось бы о...
  • Ирина Асмаева

    Название компании: EVENTUM PREMO

    Ирина Асмаева

    Не в первый раз работала с UniPersonal на мероприятии, в этот раз брали клининг. Как всегда, только положительные впечатления. На площадке с персоналом был менеджер, который был с нами на рации и ...

  • STEP BY STEP

    STEP BY STEP

    Благодарим вас за прекрасную и оперативную работу.
    Весь персонал был прекрасен: стилисты оперативны в работе, хостес  - красивы, умны и воспитаны, супервайзер Сергей – точен в исполнении задач....
  • Александра Синенок

    Название компании: АО «Объединение «ИНГЕОКОМ»

    Александра Синенок

    Хочу поблагодарить за хорошую работу,
    И за ребят. Особенно хочу отметить работу Ирины, в плане актерской и ведущей подачи. Очень коммуникабельна! Андрей понравился больше в коммуникабельной работе.))...
  • Тамара Брагинская

    Название компании: КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ICON

    Тамара Брагинская

    Со своей стороны, хотели бы еще раз поблагодарить Вас за всю проделанную работу на этапах подготовки и реализации проекта.
    Ваши сотрудники сработали на отлично, всегда были в доступе и со своей стороны...
  • Алан Дигуров, Мусина Алсу

    Название компании: ЗАО "НСМ"

    Алан Дигуров, Мусина Алсу

    Огромная благодарность и признательность компании UniPersonal за предоставление квалифицированных и ответственных работников и супервайзера, которые помогли провести 9 февраля публичные слушания на высоком...
  • Рабинович Анна

    Название компании: Руководитель event отдела компании Icon

    Рабинович Анна

    От себя лично и от компании Icon в целом, благодарим Вас за высокий уровень оказания услуг, который оценили мы и наш конечный клиент – компания Фольксваген. Клиент отдельно отметил слаженную работу ...
  • Калькута Алина

    Название компании: Директор солистки Большого театра Дарьи Давыдовой

    Калькута Алина

    Спасибо большое! Вы Мега молодцы! Ваш клининг сработали, как ниндзя... невидимые, но чистота идеальная. С вешалками в гардероб проблема была решена мгновенно! Охрана - меня поразила своим спокойствием...

  • Анна Шестопалова

    Название компании: Центр изучения кризисного общества

    Анна Шестопалова

    Добрый день, Хотела еще раз поблагодарить за такой оперативный подбор персонала..! Мероприятие проводилось на новой для нас площадке, число участников составило почти 1,5 тысячи человек, и Вами так п...
  • Наталья

    Название компании: Журнал The Retail Finance

    Наталья

    Коллеги, добрый день!
    Спасибо вам большое за помощь в проведении мероприятия! От лица всей нашей компании отдельно благодарю Владимира, который был с нами на протяжении всего дня. Все было на высшем...




Наши партнеры


Наша команда


Наши награды

  • МУЗЕЙ ПОБЕДЫ 2023
  • Книжный фестиваль "Красная Площадь" 2023
  • SOUVENIR DESIGN
  • Премия "Столичный банкет
  • Positive Technologies
  • LOUDER Благодарность
  • Global Event Awards 2018
  • Всероссийский чемпионат по танцам в стиле Hip Hop
  • Золотой Пазл 2016 для Valet-Parking
  • Золотой Пазл 2016
  • Фестиваль Политех 21-22 мая 2016
  • Пикник Афиши 2016

Презентация о нас

Написать в Whatsapp