Обратный звонок
Обратный звонок
* - поля обязательные для заполнения
ON-LINE Заказ
On-Line Заказ

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

* - поля обязательные для заполнения

Лайфхаки для организаторов мероприятий - клининг


logo
Лайфхаки для организаторов мероприятий - клининг

Дорогие наши друзья и партнёры! Настоящей статьёй мы начинаем серию публикаций "Лайфхаки для организаторов мероприятий", в которой постараемся дать максимум полезной информации из нашего опыта. 

Итак, встречайте - особенности клининга на мероприятии в летний период!

#лайфхаки_для_организаторов
  
#клининг_на_мероприятие
Лето – жаркая пора для работников event-индустрии во всех смыслах. Начался сезон Open Air всех видов и форматов – от крупных ежегодных и всем известных праздников вроде Пикника Афиши и Alfa Future People до «местечковых» пивных фестивалей и спортивных забегов. Выбор площадок шикарный – на любой вкус и цвет, от Moscow RaceWay с фешенебельными гонками и светскими приёмами до демократичных парков и спортивных комплексов. В общем, с выбором площадки у организатора любого мероприятия летом проблем не возникает. Возникает вопрос – как сделать так, чтобы было идеально чисто на открытом воздухе? Чтобы гости пришли, а на площадке всё так красиво и аккуратно, и чтобы во время мероприятия так и оставалось, несмотря на еду/питьё, да и после окончания площадку сдавать надо опять же в первозданной чистоте. Бедные, бедные организаторы – у них и так голова кругом, а тут ещё какие-то баки мусорные надо где-то брать и ставить, а сколько и где? И вывоз мусора надо предусмотреть, оказывается, то есть мусорный контейнер где-то размещать, чтобы не видно было, и как-то его привоз/увоз регулировать… А зоны фудкортов? Бутылок понакидают везде, совсем не комильфо…
Понимая, что чистота на любом мероприятии очень важна, и заниматься этими вопросами приходится именно организаторам, мы хотим дать несколько рекомендаций по организации клининга на мероприятиях, которые проводятся в летний период на открытых площадках.
В первую очередь, необходимо учитывать следующие параметры: общая площадь территории и количество гостей. Также очень важно заранее продумать, что входит в зону уборки и какие в этих зонах: асфальт, как в Спорткомплексе «Лужники, или трава и земля, как в парке Коломенское и других городских парках Москвы, лес (парки, лесопарки, Подмосковье), газонное покрытие (стадионы), какие строения входят в зону уборки: шатры, сцены, павильоны. Эта информация необходима для подрядчиков по клинингу, чтобы понимать, какое оборудование и инструменты необходимо предусмотреть. Опытный подрядчик не забудет про погодные условия: лето, жара, но может же и дождь пойти – ведра и тряпки пригодятся, хотя и не было в ТЗ мокрой уборки заложено. Или, например, предусмотреть аренду машины для отмывания асфальта после мероприятия (пример: Фестиваль красок).
Хорошо, если у площадки есть своя служба клининга и они готовы предоставить сервис именно такого качества, которое Вы хотите обеспечить для Ваших гостей. Тем не менее, во избежание ситуации, когда перед самым мероприятием выясняется, что местный клининг не убирает после монтажа/демонтажа, а обеспечивает только поддержание чистоты во время мероприятия, или же они не занимаются вывозом мусора, мы рекомендуем заранее обговорить все вопросы по клинингу.
Теперь разбиваем клининг на отдельные этапы:
- клининг после монтажа: уточнить вопрос, кто убирает строительный мусор. Обычно это делают застройщики, однако может остаться не слишком крупный мусор, но, тем не менее, неподъемный для женских рук сотрудниц клининговой службы. На этот случай надо учесть 2-3 клинеров сильного пола.
- клининг во время мероприятия: очень важно правильно распределить ресурсы, с учетом загруженности и специфики определённых зон (кейтеринг/фудкорты, основные сцены, трасса забега, VIP-ложи/сектора), а также с учетом времени основного потока гостей. Это позволит закрепить нужное количество клинеров за определёнными зонами и избежать суеты и метания клинеров из точки А в точку Б среди гостей во время мероприятия.
- клининг после демонтажа: начинается именно после окончания демонтажа, и, если демонтаж задерживается, а время сдачи площадки строго фиксированное, необходимо увеличить число клинеров, чтобы не выбиться из графика. И обязательно учитывается уборка строительного мусора, так как площадку необходимо сдавать полностью очищенной.

И несколько сопроводительных советов:

1.      Размещение мусорных баков – количество и объем баков зависит от количества гостей и графика проведения мероприятия. Как правило, баки 90 л – самые ходовые на массовых мероприятиях, под них идут мусорные мешки 240 л. Количество мешков рассчитывается исходя из количества гостей, зон фудкортов и продолжительности мероприятия.

2.      Вывоз мусора. Размещение мусорного контейнера согласовывается с администрацией площадки, место выбирается заранее, как правило, в технической зоне, вне видимости гостей. Лучше всего планировать вывоз мусора в период с 22:00 до 06:00, так получается дешевле и удобнее. При этом учитывается размер мусорного контейнера: 8-кубовые контейнеры свободно проезжают по Москве в дневное время, а с 20-кубовым в этом отношении сложнее. И, конечно, необходимо учитывать возможности завоза и установки контейнера, не на всех площадках это возможно. Таких площадок мало, но они есть. Если нельзя поставить контейнер, значит, предусматривается определённое место для сбора мусора, с которого осуществляется вынос/вывоз мусора любыми возможными способами (рохля, а/м «Газель») до мусорного контейнера.

Мы надеемся, что наши маленькие советы окажутся полезными для Вас. Если у Вас остались вопросы по теме, пожалуйста, обращайтесь, мы с радостью ответим.

В любом случае, мы всегда рады помочь Вам в организации клининга, обеспечим чистоту и порядок на любой площадке круглосуточно!


Написать в Whatsapp